Исламология
    Исламология
    • Главная
    • Указатели
      • Архитектурные памятники
      • Государства, династии, партии
      • Искусство, обычаи, праздники
      • Исторические события
      • Персоналии
      • Правовые толки
      • Письменные памятники
      • Правовые термины
      • Религиозные и философские термины
      • Религиозные и философские течения
      • Топонимы
      • Этнонимы и языки
    • О нас
    • Контакты
      • Главная
      • Указатели
        • Архитектурные памятники
        • Государства, династии, партии
        • Искусство, обычаи, праздники
        • Исторические события
        • Персоналии
        • Правовые толки
        • Письменные памятники
        • Правовые термины
        • Религиозные и философские термины
        • Религиозные и философские течения
        • Топонимы
        • Этнонимы и языки
      • О нас
      • Контакты
      Расширенный поиск
      Исламология
      Исламология
      • Главная
      • Указатели
        • Архитектурные памятники
        • Государства, династии, партии
        • Искусство, обычаи, праздники
        • Исторические события
        • Персоналии
        • Правовые толки
        • Письменные памятники
        • Правовые термины
        • Религиозные и философские термины
        • Религиозные и философские течения
        • Топонимы
        • Этнонимы и языки
      • О нас
      • Контакты

        Страница 1 из 212»

        Указатели
        АПАНАЕВСКАЯ МАДРАСА
        АПАНАЕВСКАЯ МАДРАСА
        Апанаевская Мадраса (известна также под названием Приозерная, а с начала XX в. — Касимийа, по имени последнего имама. Второй соборной мечети) — одно из старейших учебных заведений Казани. Становление А. М. восходит к 70-м гг. XVIII в., когда в Казани была выстроена вторая каменная мечеть (Апанаевская) и учрежден новый мусульманский
        • Nika Budakova
        • Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М.: 2006, 2018
        Подробнее
        Баба, титул
        Баба, титул
        Баба — титул некоторых шейхов, мистиков и суфиев, использующийся как минимум с начала V века хиджры/XII века н. э.
        • svbs
        Подробнее
        БАРТОЛЬД
        БАРТОЛЬД
        Бартольд, Василий Владимирович (3.XI 1869–19.VIII ‎‎1930) — крупнейший отечественный историк, источниковед и ‎исламовед, авторитет которого был признан как в ученых ‎кругах Западной Европы, так и среди мусульманской ‎интеллигенции. ‎
        • aamantserev
        • Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М.: 2006, 2018
        Подробнее
        БАЯЗИТОВ, Гатаулла
        БАЯЗИТОВ, Гатаулла
        Баязитов, Гатаулла (‘Ата’ Аллах, 1847–1911) — видный татарский богослов, просветитель, общественный деятель. Родился в деревне Тюменсу (Темников) Касимовского уезда Рязанской губернии в семье муллы.
        • aamantserev
        • Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М.: 2006, 2018
        Подробнее
        БИГИЕВ МУСА
        БИГИЕВ МУСА
        Бигиев, Муса (Муса Джаруллах [Джар Аллах] Биги, 1875–1949) — известный татарский богослов-реформатор и общественный деятель. Родился в г. Ростов-на-Дону.
        • aamantserev
        • Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М.: 2006, 2018
        Подробнее
        ИБН БАБАВАЙХ, АБӮ ‘АБД АЛЛАХ
        • svbs
        Подробнее
        ИСТОРИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ ЭКЗЕГЕТИКИ В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
        ИСТОРИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ ЭКЗЕГЕТИКИ В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
        Пророка (да благословит Аллах его и род его!) следует признать первым комментатором Священного Корана, независимо от того, насколько доступен и понятен был комментарий в эпоху Мухаммада. Несомненно, некоторые высказывания и действия этого благочестивого мужа соотносились с кораническими айатами, способствуя бо­лее глубокому их пониманию. Некоторые пророческие хадисы являются очевидными комментариями того
        • svbs
        Подробнее
        ИСТОРИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ ЭКЗЕГЕТИКИ В СРЕДНИЕ ВЕКА (V–IX вв. х. / XI–XV вв. н.э.)
        ИСТОРИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ ЭКЗЕГЕТИКИ В СРЕДНИЕ ВЕКА (V–IX вв. х. / XI–XV вв. н.э.)
        V–VI вв. х. / XI–XII вв. н. э. считаются эпохой значительного развития мусульманской экзегетики. Как мы видели в предыдущей части статьи, на протяжении II–IV вв. х. / VIII–X вв. н. э. кораническая экзегеза от сочинений, основанных только на одной отрасли знаний, перешла к полидисциплинарным трудам. Так, например, авторы филологических комментариев
        • svbs
        Подробнее
        МУСУЛЬМАНСКАЯ ЭКЗЕГЕТИКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
        МУСУЛЬМАНСКАЯ ЭКЗЕГЕТИКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
        • svbs
        Подробнее
        ПЕРЕВОД КОРАНА НА ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
        ПЕРЕВОД КОРАНА НА ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
        • editor05
        Подробнее
        • Page 1 of 2

        Страница 1 из 212»